среда, 3 августа 2016 г.

Red Eye Chicago Interview

RU: Звезды картины «Возмущение» говорят о сексе, любви и слат-шейминге*.

 Сара Гейдон не боится усложнять жизнь Логану Лерману. Она дразнила коллегу по фильму «Возмущение» отсутствием увлеченности своей внешностью на послепоказном Вопрос&Ответе в Чикаго и во время нашего интервью в отеле Парк Хайатт, она, не колеблясь, вставляла свои фразы в его ответы.
«Ты говоришь, что эта любовь не бесконечна?» допрашивала двадцатидевятилетняя актриса, пока Лерман предполагал, что отношения их персонажей будут выглядеть иначе в 2016, чем в 1951. «Она что, не выходит за границы времени и пространства?»
Учитывая, что Гейдон снялась в Майклом Фассбендером («Опасный метод») и Робертом Паттинсоном («Космополис»), неудивительно, что она комфортно себя чувствует с коллегами. Однако, кажется с особым энтузиазмом не соглашается с Лерманом.
«У нас настоящий Канадско-Американский спарринг», - смеется Гейдон, рожденная в Торонто. «Битва идеологий».
В «Возмущении», адаптации романа Филипа Рота, где Лерман играет Маркуса, парня, который избегает призыва в корейскую войну, попав в небольшой колледж в Уайнсбурге, Огайо. Там он знакомится с Оливией (которую играет Гейдон), свободомыслящую красавицу с бурным прошлым. Их роман, по сути, обречен с самого начала, факт в том, что оба актера приписывают им увеличение условностей того времени.
«Очень просто, оглянуться назад в какой-либо период времени и подумать ‘почему они не сталкивались с этим?’ или ‘почему она не смирилась с этим?’. И затем, когда вы исследуете и входите в образ жизни и образ мышления и идеологии того времени, то понимаешь, как это трудно», - сказала Гейдон.
Гейдон сказала, что режиссер Джеймс Шеймус назвал Маркуса и Оливию «двумя идиотами Уайнсбурга», так или иначе им удалось найти друг друга.

Шеймус, который преподавал в качестве профессора истории кино и теорию в Колумбийском Университете дал обоим актерам большое количество материала для чтения, чтобы проникнуть в сознание персонажа и время. Например, Гейдон основала большую часть психического состоянии Оливии на дневниках Сильвии Плат.

«Есть интересный комментарий о том времени – люди были определены гранями их безумия, а не блеском или уникальностью», - сказала Гейдон. «Если вы читали Сильвию Плат, и когда вы читаете людей, которые были отчасти потеряны во времени или принесены ему в жертву, то понимаете, что эта точка зрения часть того, что сокрушила их, но сейчас, если бы они были в школе и нашли друга друга, то у них, вероятно, был бы другой опыт».

Достигающая совершеннолетия история в студенческом городе почти гарантирует элемент сексуального исследования, но в 1951 году секс шел рука об руку с позором. В конце их первого свидания Оливия делает Маркусу минет в автомобиле, что пугает его, и он игнорирует ее, пока она не загоняет его в угол и обвиняет в том, что, по его мнению, она шлюха.

Лерман признался, что он с трудом свыкся с реакцией Маркуса на оральный секс, но в конце концов, принял это как эффект того периода времени. Гейдон, с другой стороны, готова была сыграть адвоката дьявола и предположила, что даже сегодня люди поражены откровенностью и развязностью, особенно у женщин.

«Слат-шейминг существует и сегодня», - сказала Гейдон. «В любой момент времени, когда женщины показывают или демонстрируют любой вид сексуальности, особенно в молодом возрасте, сексуальное любопытство или желание исследовать эту часть мира, то существует большая путаница и стыд окружающих. Я надеюсь, это то, что мы искореним, потому что такой ярлык как слат-шейминг, отчасти определяет это. К сожалению, это странный ритуал, который женщина должна пройти с первого сексуального контакта».

Несмотря на безвременность слат-шейминга, оба актера согласны в том, что у Маркуса и Оливии была бы другая история любви, при встрече в другое время. Как бы это было?
«Я даже не могу представить насколько она будет отличаться, только в культуре», - начала Лерман.
«Давай, составь его», - игриво прервала его Гейдон.
«Большая часть понимания их персонажей - это знание 1950-ых, культуру и социальный климат того времени», настаивает 24-летний актер. «Это отражено в том, кто они. Они очень разные».
Препираясь в стороне, Гейдон и Лорман сказали, что испытывают подлинную нежность друг к другу, которая пришла до съемок, во время похода на шоу или ужин для развития дружбы – связи, которая имеет решающее значение для интимности некоторых сцен. Но каждому из них нравится бросать вызов на взгляды других, особенно, когда дело доходит до фильма.

«Логан попал в систему, которая очень отличается от финансируемой правительством культуры страны кинопроизводства, в которой была я», - объяснила Гейдон. «Так что эти различия и разногласия были интересны».
Лерман, который снимается с 8 лет и является самопровозглашенным ботаником фильмов, назвал Гейдон «дьявольски умной и очень упрямой» и восхитился ее знаниями о фильмах.
«Я много узнал о кино от Сары. Не часто получается посидеть с кем-то и узнать что-либо о кино. Редко», - сказал он. «Я должен взять у тебя названия еще нескольких фильмов».
«Я тоже», - Гейдон вернула ему улыбку.

Слат-шейминг (от англ. slut – шлюха, shame – позор; буквальный перевод на русский – позорение шлюхи), также известный как слат-башинг (от англ. bash – колотить; буквальный перевод – поколачивание шлюхи) – идея позорения и/или атакования женщины или девушки за то, что она сексуальна, имеет одного или более сексуального партнёра, признаёт сексуальные чувства и/или действует в соответствии с ними. Более того, речь идёт об «установке, что если женщина имеет секс, который не одобряет традиционное общество, она должна чувствовать себя виновной и низкой» (Алон Леви, «Слат-шейминг»). Это вредит не только атакуемым девушкам и женщинам, но и всем женщинам и всему обществу. Нужно отметить, что слат-шейминг может иметь место и в тех случаях, когда само слово «шлюха» не используется". (vk.com/wall-40496812_8052)
_______________________________________________________________________
ENG: 'Indignation' stars Logan Lerman and Sarah Gadon talk sex, love and slut-shaming

Sarah Gadon isn’t afraid to give Logan Lerman a hard time. She teased her “Indignation” co-star about his lack of preoccupation with his looks at a post-screening Q&A in Chicago, and during our interview at the Park Hyatt hotel, she didn’t hesitate to interject her own questions in response to his answers.

“Are you saying that love is not timeless?” the 29-year-old actress demanded when Lerman speculated that their characters’ relationship would look different in 2016 as opposed to 1951. “[That it] doesn’t transcend the boundaries of time and space?”

Considering that Gadon has starred opposite the likes of Michael Fassbender (in “A Dangerous Method”) and Robert Pattinson (in “Cosmopolis”), it’s not surprising that she feels comfortable challenging her co-stars. Still, she seems particularly enthused to disagree with Lerman.

“It’s like a real Canadian-American sparring that we have,” laughed Gadon, who was born in Toronto. “Just clashing ideologies.”

In “Indignation,” adapted from the 2008 Philip Roth novel, Lerman plays Marcus, a kid who avoids getting drafted into the Korean War by attending a small college in Winesburg, Ohio. There he meets Olivia (played by Gadon), a free-thinking beauty with a troubled past. Their romance is essentially doomed from the start, a fact that both actors attribute to them bumping up against the conventions of their time.

“I think it’s really easy when you look back at any sort of time period from today, and you think, ‘Why wouldn’t they just have dealt with it? Or why wouldn’t she just go along with it?’ And then when you do the research and get into that way of life or that way of thinking and ideology of the time, you realize how oppressive it is,” Gadon said.

Gadon said that director James Schamus called Marcus and Olivia “the only two freaks at Winesburg,” and somehow they managed to find each other.

“They’re both extremely tightly wound people and are having to repress their desires in order to fit into their environment,” Lerman said. “But there’s an added pressure for Marcus because of the Korean War and getting drafted, so it’s a safe haven.”

Schamus, who has taught as a professor of film history and theory at Columbia University, gave both actors a considerable amount of reading material to get into the minds of their characters and the time period. Gadon based much of Olivia’s mental state on the journals of Sylvia Plath, for instance.

“It’s an interesting commentary about that time—people were defined by the edges of their madness rather than their brilliance or uniqueness,” Gadon said. “If you read Sylvia Plath, when you read people who were kind of lost to the time or sacrificed to the time, you realize that that perspective is kind of what crushed them rather than today, if they were in school and found each other, they’d probably have a much different experience.”

A coming-of-age story on a college campus almost guarantees an element of sexual exploration, but in 1951, sex went hand-in-hand with shame. At the end of their first date, Olivia gives Marcus a blow job in the car, an act that terrifies him into ignoring her until she corners him and accuses him of thinking she’s a slut.

Lerman admitted he had a hard time wrapping his mind around Marcus’ reaction to oral sex but eventually had to accept it as an effect of the time period. Gadon, on the other hand, was willing to play devil’s advocate and suggested that even today, people are startled by frankness and forwardness, especially from women.

“I think [slut-shaming] still happens today,” Gadon said. “I think that any time women show or display any kind of sexual agency, especially at a young age, sexual curiosity or willingness to explore that kind of world, there’s a lot of confusion and shame surrounding it. I hope that’s something that we’re working toward eradicating because we have a label like slut-shaming to kind of identify it. But I definitely think that it’s unfortunately this weird rite of passage that women have to go through with their first sexual encounter.”

Despite the timelessness of slut-shaming, both actors agreed they think Marcus and Olivia would have had a different love story if they had met in another time. What would it have looked like?

“I can’t even imagine how different they would be, just culturally—” Lerman started.
“Come on, make it up,” Gadon interrupted playfully.
“A big part of understanding these characters is understanding the 1950s and the culture and social climate of that time,” the 24-year-old actor insisted. “It’s reflected in who they are. They’d be very different people.”

Sparring aside, Gadon and Lerman both said they have a genuine fondness for each other that came from taking time before filming to go to shows or out to dinner in order to develop a friendship—a bond that was critical for the intimate nature of some of their scenes. But they each love challenging the other’s perspective, especially when it comes to film.

“Logan came up in a system that was very different than a government-funded, culturally assisted country of filmmaking that I came up in,” Gadon explained. “So it’s interesting to have those discrepancies and differences.”

Lerman, who has been acting since the age of 8 and is a self-professed film nerd, called Gadon “wicked smart and really opinionated” and confessed admiration for her film knowledge.
“I learned a lot about film from Sarah. And it’s not often that I can sit down with someone and learn something about film. It’s very rare,” he said. “I’ve got to get some more titles from you.”
“Same,” Gadon returned with a smile.

source

Комментариев нет:

Отправить комментарий