Sarah Gadon knows a little something about being a time traveler. The Canadian actress, 28, stars opposite James Franco in Hulu’s “11.22.63,” a miniseries adaptation of the Stephen King bestseller about a modern-day man who journeys back decades to try to prevent the assassination of John F. Kennedy. At Sundance this year, her buzzy in-competition film “Indignation,” an adaptation of Philip Roth’s Fifties-set novel, premiered to strong reviews. WWD sat down with the actress recently to discuss past, present and future.
WWD: What drew you to playing a character in the Sixties? Sarah Gadon: There’s always something very seductive about doing a period piece, because we have all of the nostalgia from the present for that period. Kevin Macdonald, who directed the pilot episode, really created this level of restraint so that we weren’t “French kissing” the period. Everything about how I dress and how I wore my hair was real. I wore a girdle. That is not a joy, to be wearing that kind of clothing. A lot of the references from Tippi Hedren to Kim Novak are very much in that Hitchcock world of tailored suits.
WWD: Did you come in with much knowledge about the JFK era?
SG: I grew up in Toronto, so this was not a part of my country’s history in the same way as it would have been taught in school to an American girl. Kennedy’s assassination was a real, true loss of innocence. In a lot of ways, for me, Sadie was a real representation of that time of innocence, and her awakening, her discovery, really represents that kind of evolution in American history.
WWD: You’ve also got “Indignation,” which got a lot of buzz at Sundance.
SG: People are really excited about it because it’s James Schamus’ directorial debut. James has worn many hats in the industry and has touched many people’s careers in a positive way, so I think people are curious to see what he has coming. For me, being a big Philip Roth fan, seeing his writing adapted for the screen is really powerful. I think that Logan Lerman, who plays the main character in the film, delivers the performance of a career.
WWD: Were the period clothes there more glamorous?
SG: The Fifties is so much more innocent, I think, than the Sixties. I was playing a college student so there was just so much plaid.
WWD: As far as your personal fashion, what sort of style do you go for?
SG: I feel like I have these very different personas. I have my “Toronto film student” [look]: I wear a lot of Acne; I’m wearing my Common Projects running shoes. Then you step into the world of being an actress and you have to kind of amp up your style. I’m wearing Roland Mouret today; I think he cuts beautifully for the feminine figure. I also started working with Armani Cosmetics as the face of their brand. I think that Mr. Armani is an incredible designer and I love his tailoring. I also love Erdem, Sonia Rykiel, Isabel Marant.
WWD: And you have other career ambitions in the industry as well?
SG: I studied film in school and I love film so much. I watch movies all time, so when I have a night off, I got a projector for my house. I love the French New Wave. I love Italian Neorealism. I really like British Kitchen Sink Realism as well…Crazy about Catherine Deneuve [then], and crazy about her now.
_________________________________________________________________________________
РУСС
Сара Гейдон знает кое-что о путешествии во времени. Канадская двадцативосьмилетняя актриса, снимается вместе с Джеймсом Франко мини-сериале «11.22.63», адаптации бестселлера Стивена Кинга о современном человеке, который отправляется в прошлое на несколько десятилетий, чтобы попытаться предотвратить убийство Джона Кеннеди. На кинофестивале «Сандэнс» ее нашумевший в конкурсной программе фильм «Возмущение», адаптация романа Филипа Рота получил хорошие отзывы. WWD обсудил с актрисой прошлое, настоящее и будущее.
WWD: Что привлекло Вас играть персонажей шестидесятых? Сара Гейдон: Всегда есть что-то соблазнительное в работе этого периода, потому что вся ностальгия заключается именно с того времени к нынешнему. Кевин Макдональд, режиссер пилотной серии, создал тот уровень сдержанности, поэтому у нас не было период «французских поцелуев». Все, что я надевала, то, какая у меня была прическа – все было реальным. Я носила корсет. Не было ничего радостного в такой одежде. Множество обращений от Типпи Хедрен до Ким Новак есть в этом Хичкоковском мире костюмов на заказ.
WWD: Вы много узнали об эпохе Кеннеди?
СГ: Я выросла в Торонто, так что эта часть не была частью историей моей страны, также как в школе у американской девушки. Убийство Кеннеди было реальным, настоящей потерей невинности. Во многом для меня, Сейди была представлением невинности того времени, ее пробуждения, открытия, эдаким представлением эволюции в американской истории.
WWD: Вы также снимались в «Возмущении», который наделал шуму на «Сандэнсе».
СГ: Люди были очень взволнованы, потому что это режиссерский дебют Джеймса Шеймуса. Джеймс пробовал себя во много в этой отрасли и коснулся карьеры многих людей в положительном смысле, так что я думаю, людям было любопытно посмотреть, к чему он пришел. Для меня, большой поклонницы Филипа Рота, наблюдение за написанием адаптации для сценария было очень мощным. Я думаю, что Логан Лерман, играющий главного героя в фильме, получил карьерный рост.
WWD: Одежда того периода была более гламурной?
СГ: Пятидесятые намного невиннее, чем шестидесятые. Я играю студентку, так что там было много клетки.
WWD: Что касается личной моды, какой стиль Вы предпочитаете?
СГ: Мне кажется, что у меня есть очень разные образы. Образ «студентка Торонтского университета»: у меня много прыщей; я ношу кроссовки «Common Projects». Затем, шаг в мир, где я актриса, так что я должна усовершенствовать свой стиль. Сегодня я ношу Ролан Муре; мне кажется, что оно (платье) красиво подчеркивает женскую фигуру. Также, я начала работу с «Armani Cosmetics» как лицо бренда. Мистер Армани невероятный дизайнер, я люблю его покрой. Также я люблю «Эрдем», «Соня Рикель» и «Изабель Маран».
WWD: Есть ли у Вас другие карьерные стремления в этой индустрии?
СГ: Я изучала кино в школе, я очень люблю фильмы. Я смотрю кино все время, поэтому когда у меня есть свободное время, я беру домой проектор. Я люблю французскую новую волну*. Я люблю итальянский неореализм. Мне очень нравится драматургия кухонной мойки** также как… сумасшествие по Катрин Денев (тогда) и сейчас.
*прим. из википедии: направление в кинематографе Франции конца 1950-х и 1960-х годов. Одним из его главных отличий от преобладавших тогда коммерческих фильмов был отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себя стиля съёмки и от предсказуемости повествования.
** термин, описывающий движение в культуре Великобритании, которое существовало в конце 1950-х—середине 1960-х годов в театре, литературе, кинематографе и на телевидении этой страны. Его последователи характеризуются использованием стилистики социального реализма и углублённым рассмотрением внутренних проблем рабочего класса Великобритании, набирающем в этот период своё общественно-политическое влияние.
Комментариев нет:
Отправить комментарий