вторник, 28 апреля 2015 г.

Sarah about Misfit Studio


imagebam.com
 Новое фото Сары с тренировок в Misfit Studio. К фото прилагается цитата Сары о любимой тренажерной студии.
 — Когда я нашла Мисфит три года назад, то сразу почувствовала себя как дома. Это больше, чем место для работы над собой: это группа творческих, умных и эклектичных женщин, которые собираются вместе для растяжки и шуток на матах. При моей работе, множеств путешествий, я воссоздаю мой дом разных городах и под разными крышами. Всякий раз, когда я возвращаюсь в Торонто, я несусь прямо (иногда сразу из аэропорта) в Мисфит и сразу чувствую, что дома. В Торонто много изменилось сейчас... каждый раз, когда возвращаюсь, то вижу новое здание или закрытый магазин, но Мисфит - это специальный маленький буек. Он непотопляемый, потому что люди, которые посещают студию тянутся к внимательным движениям Эмбер. Будь то занятия на коврике, реформинг или фьюжн, ее занятия сложные и игривые, а также являются полезными для моего тела и души. Я благодарна за каждое занятие в Мисфит Студии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий