суббота, 12 сентября 2015 г.

WHISTLER FILM FESTIVAL STUDIO DIARIES: FIVE MINUTES WITH SARAH GADON

UPD: SEPT 12 - ADDED 3 VIDEOS

imagebam.com imagebam.com

Последний раз я встречалась с Сарой Гейдон, во время ее недельного пребывания в постели с Джейком Джилленхолом. Окей, не совсем так. Пара снимала сцены из их фильма «Враг», и Сара взяла выходной, чтобы сняться для нашей обложки. Помню, как подумала, что наша компания в течение дня не будет такой же захватывающей. В пятницу, я, к своему удовольствию, снова брала у нее интервью. На этот раз мы были на сцене «Spotlight On» в рамках Уистлерского кинофестиваля, где торонтскую актрису восхваляли за ее работу в кино. Как и в первую встречу, я вскоре узнала, что Сара проводила последние несколько недель в компании другого красавца: Джейми Дорнана, звезда «50 оттенков серого». Еще один образец, подумала я. Не удивительно, она очаровала всю комнату своими вдумчивыми ответами, остроумием и теплотой. На следующий день она пришла в фотостудию «ELLE Canada», чтобы сделать несколько фото. Также, она ответила на наши быстрые вопросы. Выясните, кого бы она столкнула с подъемника.



 -Во-первых, ты катаешься на лыжах?
- Я не катаюсь на лыжах! Я такая плохая канадка!

 - Кто твой идеальный партнер по подъемнику? Кого бы столкнула?
- Я не убийца! Я не хочу никого убивать, но есть люди, которых я бы хотела подтолкнуть, и я точно бы толкнула Джиана Гомеши (канадский писатель). Рядом со мной, я хотела бы увидеть своего парня. Я очень много путешествую и редко его вижу.

 - Какой твой любимых фильм о катании на горных лыжах?
- Я не могу вспомнить ни один.

 - Твое ругательство, когда ты падаешь с холма перед детьми или когда вокруг никого нет? - Это слово «F**k». Я буду не в состоянии думать ни о чем другом.

 - Знаешь ли ты какие-нибудь лыжные и сноубордные термины? Дюрометр?
- Дюрометр – это устройство, используемое для измерения пластичности лыжных ботинок. Хоть я и не катаюсь на лыжах, у меня большой словарный запас, так что я знаю значение этого слова.
(Значение: мера твердости смолы. Используется для оценки гибкости ботинка)
Заметка редактора: Сара, возможно, немного изучала эту тему ранее.

 - Пит Зип. «Это, когда ты не побрила свои подмышки, то должна сделать это быстро, потому что можешь встретить парня на холме, вы можете пойти в шале, и ты понятия не имеешь, что произойдет дальше, поэтому делаешь «пит зип» на всякий случай.
(Значение: Молния под рукой в лыжной куртке, которая позволяет впускать холодный воздух).

 - Фан Бокс.
- О, это слишком для меня, чтобы говорить об этом.
(Значение: Это поле сноубордисты используют для скольжения (спуска).

source

VIDEO
We quizzed our studio guests on what the term "wedeln" means

Комментариев нет:

Отправить комментарий