среда, 9 июля 2014 г.

Dracula Untold: exclusive from set by @ETCanada

Забудьте на время о Сумерках или Баффи, мы возвращаемся к самому началу. Я говорю о XV веке, от мании к Владу Цепешу, чьи кровожадные истоки вдохновили Брэма Стокера на написание книг, а теперь и режиссеров на фильм "Дракула". Только мы были приглашены на съемки в Северную Ирландию.
Сара: Люк - очень яростный Дракула. 
Люк Эванс, известный по фильмам "Форсаж 6" и "Хоббит", в октябре этого года перешел на более темную территорию - Дракулу. 
Люк: Это другой Дракула. Он отличается от привычного нам, потому что эта история - история о начале его жизни. Мы настолько привыкли к истории Стокера, поэтому начинали все, будто с чистого листа. 
Саре Гейдон, любимице Дэвида Кроненберга, звезды также пророчат. что она готова к прорыву в блокбастере.
Люк: Канада должна гордиться этой леди, потому что я до смерти люблю ее. Она невероятная, она потрясающая актриса. Сара - командный игрок, она превращает каждый съемочный день в наслаждение. Я хочу, чтобы она была была со мной на всех съемках.
Сара: Я играю Мирену, принцессу.
Сара: У него много мускул, он получил меч. В перерывах он отжимается, пока я стою рядом и ничего не делаю (присвистывает) не отжимаюсь, ничего.
Люк: У меня 5 или 6 последовательных поединков, и с каждым разом они становятся мощнее, впечатляюще, оригинальнее и темнее. Они станут эпичнее к концу фильма.

 SCREENCAPS
 imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com

— В этот четверг на канале ETCanada покажут эксклюзивный ролик со съемок «Дракулы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий